Свежий сетевой бизнес
- 15/04/2011
- Казахстан, Талдыкорган
- Работа на дому
- Продам, предлагаю - частное лицо
Маркетинг-план Colors of Life
Маркетинг-план – это свод правил и схем, по которым компания рассчитывается с партнёрами и дистрибьюторами. Маркетинг-план определяет заработок.
Что представляет из себя маркетинг-план Colors of Life?
Первое, что бросается в глаза – это его простота. Мало маркетингов, появившихся в последние десятилетия, могут сравниться по этому показателю с маркетингом ColorsofLife.
1. Это хорошо, потому что сразу видны все подводные камни, и достаточно просто рассчитать свою прибыль.
2. Это хорошо, потому что не надо ломать мозг, пытаясь его понять самому, и не надо ломать язык, пытаясь объяснить его людям.
3. И это, наверное, где-то плохо, потому что такому маркетинг-плану может недоставать гибкости.
Основные характеристики маркетинг-плана Colors of Life:
1. Выплаты в сеть – до 50% от товарооборота компании
2. Скидка для зарегистрировавшегося клиента компании – 50% (сразу)
3. Выплаты – за каждую покупку, сделанную в Вашей сети
4. С ростом квалификации растёт число уровней, с которых выплачиваются деньги – до ∞
5. Для достижения высших квалификаций достаточно 3-х приглашённых лично Вами человек.
6. Выплаты из построенной Вами сети – 7% от каждой продажи на уровнях с 1-го по 7-мой. А дальше, до бесконечной глубины – спецбонус, который рассчитывается исходя из товарооборота компании, и составляет минимум 1 евро с продажи в сети.
Основной подводный камень маркетинг-плана – необходимость выстраивать 3 более-менее равномерные ветки. Но это достаточно мягкое условие, оно, с одной стороны, легко выполнимо, а с другой – не позволяет лентяям особо расслабиться и паразитировать на своих ветках.
Есть бонус за расширения сети, и он колеблется от 20-ти до 80-ти евро.
Детали для тех, кто разбирается в маркетинг-планах
Есть динамическая компрессия при расчёте выплат.
Нет «точек отрыва». Ваша сеть навсегда останется Вашей. Можно спокойно выращивать Лидеров и не бояться, что они заберут Ваши деньги.
В расчёт берётся лишь общий товарооборот в ветках, а не количество людей с определёнными квалификациями (т.н. нет требования иметь определённое количество «рубиновых директоров» или «золотых дистрибьюторов»)
Размер активности (обязательной месячной закупки) один для всех.
Скидка на продукт – одна для всех. Для лидеров нет искушения демпинговать и тем обрекать новичков на прозябание.
Нет ограничений по ширине (как в матричных маркетинг-планах). Есть мотивация выстраивать глубину.
Нет «косичек» и «спилл-оверов», которыми балуются «бинары». Всё просто и прозрачно.
Звоните, 8702 215 39 79